Картинки для превью. Как сделать крутую обложку

Приветствую! На связи Аксель Фоули.

YouTube — добрый друг каждого, вы согласны? Если в лихие 90-ые у телевизора не было соперников, то сейчас YouTube бьет под дых традиционные СМИ хорошим контентом и недешевым продакшеном. Это интересные новости, интервью, обзоры. Свое найдет каждый. Логично, что создавать интересное в YouTube становится сложнее. В этой статье мы поговорим об визуальной оптимизации контента, и о том как правильно подбирать картинки для превью Ютуб канала и не только.

Если мы зайдем в тренды YouTube, то увидим, что действительно популярные трендовые видео привлекают к себе внимание именно благодаря превью, которые помогают выделиться на фоне конкурентов, зацепить представителя ЦА.

youtube previue

Пользователь кликает “посмотреть” видео, просмотр засчитывается, и, соответственно, растет и статистика канала. Это говорит о том, что превью справилось с целью на “ура”.

Какие варианты превью можно создать

  1. Cкриншот из видео. Не лучшее решение. Все просто — скриншоты обычно получаются невысокого качества, и могут скорее оттолкнуть зрителя, чем привлечь
  2. Заготовка. Фотографию под контент можно подготовить заранее — в фотошопе/любом другом редакторе. Специальные эффекты позволяют сделать превью ярким и цепляющим при правильном подходе и умениях.
    К визуалу обязателен краткий текстовый анонс, грамотно раскрывающий тему;
  3. Еще лучше, если вы создадите не просто красивый визуал, а настоящий коллаж, заголовок которого цепляет и мотивирует к просмотру.

Что ютуб требует от превью

  • Изображение обложки в FULL HD !!!
  • Есть ограничения и на размер файла.
    Выше двух мегабайт видеохостинг не пропускает!

Кстати, и для превью есть своя статистика, которую называют показателем кликабельности обложки. Проверяется она так:

  1. Заходите в “Творческую студию сервиса”.
    https://studio.youtube.com/channel/UCb_qZVGZuGyx0--A2nSpYaQ/analytics/tab-overview/period-defaultyoutube studyia
  2. Затем Аналитика/ Просмотрыyoutube analitika
  3. Акцентируем внимание на пункте “Показы значков и время просмотра роликов”.

    Запомните золотое правило: чем выше показатель CTR да и время просмотра видео, тем больше шансов у контента стать рекомендованным.

    Поэтому думайте над превью и делайте их максимально кликабельными.

Как сделать классное превью

  • Разумеется, в Paint, который встроен по умолчанию в Windows — визуальный шедевр создать невозможно.
    Придется изучать графические редакторы — Photoshop или хотя бы Paint.net про некоторые возможности которого написано в статье «Программа сделать визитку. Создаю визитку на ваших глазах».
    На обучение уйдет время. Но этого того стоит.
    Конечно, с первого раза создать классное превью не получится. Нарабатывайте опыт, набивайте руку. На том же ютубе представлено немало интересных уроков, включая инструкции от профессиональных дизайнеров.
    Уверяю, после того изучения “визуальных” основ, вы будете создавать действительно сложные композиции, реализуя креативные идеи экстра-класса.
  • Не забывайте черпать вдохновение у конкурентов, слегка подсматривать.
    Перед разработкой визуала ознакомьтесь с превью близких к вашей теме конкурентов. Подумайте, что в их превьюшках хорошо, а что не очень.
  • В качестве фоновых изображений рекомендую использовать бесплатные картинки с pinterest.ru pinterest
    https://www.pinterest.ru

    В котором много картинок в высоком разрешении, незащищенных авторскими правами.

Впрочем, внимание зрителей чаще цепляют заставки с фотографией самого блогера, который оповещает тему. Для лучшего эффекта сделайте хорошие эмоциональные фото.

Дополнительные советы

  1. Помните, что картинка превью должна масштабироваться под любой тип устройств. От маленького разрешения к крупному.
    Сейчас более восьмидесяти процентов трафика — с мобильных. Чем лаконичней и крупнее элементы — тем лучше для пользователя и конверсии;
  2. Снимайте крупным планом.
    Бывалые ю-туберы подтвердят: метод Стивена Спилберга работает! Особенно, если это касается демонстрации эмоций людей;
  3. Обратите внимание на превью Артемия Лебедева — это хороший референс.
    https://www.youtube.com/user/temalebedev/channels
    Лицо, эмоции, людей и подсветка создают впечатляющий эффект.
    А помните этот шедевр рекламы Яндекса на его начальном этапе, с Артемием в «главной роли»...

  4. Ни в коем случае не ставьте на обложку кадр, которого в видео нет.
    Это однозначный страйк от администрации YouTube. Используйте честные и проверенные способы.

Заключение

Итак, мы разобрали как делать красивые превью. Советы также подойдут и для проектов вне ю-туба.

Анализируйте, сопоставляйте, экспериментируйте. Творчество не знает пределов. И для того, чтобы создать качественный привлекательный визуал не надо быть великим дизайнером или художником. Достаточно простого вовлеченности — и тогда на ваши крутые превью обязательно обратят внимание, и скажут “браво”!

С уважением Аксель Фоули.

AF
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: