Приветствую! На связи Аксель Фоули.
Что вы слышали о сервисе Адвего? Да, это классная биржа текстов. Да, это великолепный антиплагиат.
Прекрасная возможность приобрести контент по соотношению “цена — качество”. А еще в адвего семантический анализ – является абсолютно бесплатной функцией. И в данной статье я поговорю с вами именно об этой системе для проверки текста.
Итак, семантический анализ позволяет выделить семантическое ядро страницы. А если быть точным, количество слов, которые повторяются.
Для этого нужна выдержанная комбинация: определенное количество ключевиков без переспама + отсутствие воды, стоп-слов, шаблонных сочетаний.
Если статья не будет соответствовать определенным минимальным критериям, то и успеха в продвижении Яндекса и Google у нее не будет. Логично и закономерно, согласитесь?
Автоматизировать процесс описанного выше как раз и помогает один из сервисов для “Адвего”. Рассмотрим как выполнить проверку на этом ресурсе, так же я дам комментарии по всем пунктам:
Как выполнить семантический анализ в Advego
- Заходим по ссылке:
https://advego.com/text/seo
- Мы видим перед собой форму в онлайн, которая специально предназначена для ввода текста.
Вставляем текст для проверки. Он должен быть не больше 100 000 символов. - Жмем на кнопочку “Проверить”.
- Получаем результат сразу в несколько экранов:
Какие показатели стоит учитывать
Статистика текста
В него входит несколько важных пунктов, среди которых можно выделить:
- Академическая тошнота (слишком большое количество повторяющихся слов).
Тексты, от которых у поисковых систем начинаются «рвотные спазмы» — могут отправить в бан!
Поэтому советую держать «Академическую тошноту документа» не более 8 — 8.5%.
- Водность — соотношение ненужных слов и сочетаний (однако, конечно, также и т.д.).
Если показатели плохие, то и у сайта, дела, впоследствии,в дальнейшем могут быть не ахти. В нашем тексте все параметры на уровне. Такой результат точно поможет ресурсу выйти в топ поисковых систем.
Впрочем, если показатели оставляют желать лучшего, то их можно подправить.
Тошнота по слову регулируется путем замены слов на синонимы.
Все зависит от стилистики текста. Например, слово “классный” можно заменить на “крутой”. “Драйвера” — на “дрова”.
Выжать воду можно с помощью уменьшения количества вводных слов, междометий.
Семантическое ядро
- Фраза/ слово — работает напрямую с сео. С ключевиками в тексте, например:
В нашем примере слово «текст» использовано 17 раз. В процентном соотношении, это 2.39% всей статьи.
Выходить за границу 2.5 — 3% не рекомендуется.
Это уже явный переспам.
Как уменьшить преобладающее значение слов?
Опять же, используйте синонимы.
В нашем случае, слово “текст” легко меняется на «документ».
Стоп — слова
Этот экран демонстрирует наиболее мусорные слова.
Их количество также желательно ограничить как минимум до 3%, чтобы продвижению в поисковиках ничего не мешало.
Рекомендации при правке текста в Адвего
- Как значительно уменьшить классическую тошноту?
Заспамить текст ключами — распространенная ошибка сео-специалистов, которые хотят всего и побольше. Не наступайте на их грабли, а делайте все умеренно.Я уже говорил об этом — сократите ключевики.
Если вы пишите статью по заказу, попытайтесь поговорить с заказчиком и объяснить, что слишком большое количество ключей неприемлемо. Для классической тошноты оптимальная цифра — 4%.
Впрочем, для больших объемов (от 5000 знаков) допустимо увеличение в 5-7% - Как уменьшить академическую тошноту?
Причем идем не сверху вниз, а снизу вверх. Русский язык богат на интересные конструкции. Поэтому не будьте Эллочкой-Людоедкой. Не зацикливайтесь на одних и тех же словах.Тут уже следует убирать/менять не только ключи, но и другие слова.
Допустимая граница этого параметра — 8.5%.
Еще один способ уменьшить академическую тошноту — увеличить объем текста. Добавьте не воду, а интересную информацию и факты.
Впрочем, данный метод действует не всегда. Так как иногда от статьи требуется строгий объем. Допустим, у вас описание анонса мультика. И его никак нельзя увеличить с 1000 знаков до 2000 — это перебор и значительный.
Полезные советы
- Основываясь на личном опыте могу дать ряд советов, которые рекомендую применять при оптимизации текстов:Проверяйте материал полностью. Поисковики не проверяют по чуть-чуть, а анализируют все и сразу!
Проверять по 300 символов из всего — неприемлемо. Как при проверки уникальности, так и по параметрам сео. - Адвего — не единственный сервис, помогающий проводить семантический анализ. Среди его конкурентов: text.ru, Etxt, ContentWatch, Pr-cy. У каждого ресурса — свои особенности и характеристики. Это стоит учитывать.
Заключение
Итак, сегодня я рассказал вам о том, как проводится семантический анализ в Адвего. Несколько слов напоследок. Какими бы важными ни казались требования к сео-параметрам текста в первую очередь следует учитывать СМЫСЛ! Бессмысленный и безграмотный письменный документ технически неграмотен априори.
Возможно, что заказчик мучает вас, требуя идеальную тошноту или водность вопреки здравому смыслу. Рекомендую попрощаться с таким заказчиком, так как он не понимает сути. Надеюсь, что мои рекомендации пригодятся вам.
Успехов в продвижении контента.
С уважением Axel Foley\\\
Я лично пишу статьи на основе семантического ядра, которое мне сделал фрилансер на kwork.ru/categories/keywords?ref=721199 Адвего для меня хороший помощник. =)