SEO оптимизация своими руками. Семантика на 5+

Приветствую! На связи Аксель Фоули.

Сегодня поговорим о том, реальна ли качественная SEO оптимизация своими руками?

А так же какие решения нужно принять, чтобы ваш ресурс оказался в топе?

Основные понятия

Выражение SEO

SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, оптимизация для поисковых систем.

Такая оптимизация нужна для продвижения в списке результатов по запросу.

В идеале, к самым первым результатам самой первой страницы выбранной поисковой системы. А значит — постоянный приток новых пользователей и клиентов.

Качественные и популярные с точки зрения поисковика ресурсы находятся в приоритете к показу. Низкокачественные — ниже, либо вообще убираются из списка возможных результатов.

Поисковая машина решает, качественной ли является страничка? Обычно это занимает несколько дней с момента обновления ресурса.

Внутренняя и внешняя оптимизация

  • Внутренняя  — организация всей «начинки» так, чтобы человеку и поисковому роботу у вас было хорошо.
  • Внешняя — подключение ссылок и переходов с других ресурсов.

О способах проверки внешней оптимизации, читайте в статье «Как проверить внешние ссылки на сайт? Простой способ».

Пользователь может перейти на ваш сайт по низкочастотному или по высокочастотному запросу. Первое — длинные специфические фразы либо поиск каких-то конкретных услуг, привязанных к месту. Второе — общие понятия и отдельные слова. Гарантированный трафик по высокочастотным запросам выстроить гораздо сложнее.

В целом, справедливо утверждение, что переходы по низкочастотным запросам зависят от качественной внутренней оптимизации.
Переходы по высокочастотным — от внешней. Посмотреть статистику того или иного запроса можно при помощи сервиса Яндекс Вордстат.
Как это делать рассказано в статье «Анализ запросов яндекс. Как пользоваться Wordstat».

Критерии поисковика к сайту

О критериях поисковика к ресурсу, написано в статье «Сео что это? Определение термина и его критериев».

Из которой становится понятно что ваш контент поисковиком оценивается за 3 шага.
Вкратце еще раз подытожим:

  • Удобство.
    Значит, что контент легко доступен. Не закрыт рекламой и всплывающими окнами, а пользователь точно увидит то, за чем изначально пришёл. Ссылки должны быть короткими и удобными.
    Файлы изображений и заголовки страниц подписаны.
    Индексация настроена на выдачу лишь полезных пользователю страниц.
  • Релевантность
    Использование грамотного семантического ядра.
    К которому обращается поисковик при попытке найти в интернете что-то подходящее для пользователя.
    О способах проверки текста на релевантность, читайте в статье «Проверка релевантности текста. Чтобы Яндекс и Google тебя рекомендовали».
  • Репутация.
    На репутацию влияет история домена — особенно история предыдущих владельцев, возможное наличие запрещённого, спорного, аффилиатного или неуникального контента и история взаимодействия с фильтрами поисковиков.
    О способах проверки истории домена можно прочитать в статье «Как купить домен для сайта? Рассказываю по шагам».

Как можно заметить, первые две категории — динамические и нуждаются в постоянной поддержке и настройке, а третья статическая и со временем начинает работать на вас. Или против вас, если вы где-то что-то сделали не так.

Ещё до начала разработки сайта вы должны будете проанализировать успешных конкурентов и построить семантическое ядро, которое затем нужно будет равномерно распределить по всем страницам сайта.

Как работают фильтры поисковиков

При каждой индексации ваш сайт проверяется по нескольким показателям.

  • Один из самых важных — уникальность содержимого.
    Особенно критическим показатель уникальности будет для небольших блогов на WordPress, весь контент которых завязан на текстах.
    Статья о том как проверить уникальность своего контента, читайте здесь.
  • Ещё один момент, на который фильтры обращают внимание особо — переспам.
    Неестественное соотношение количества ключевых слов ко всему остальному тексту.

Создатели текстового контента рискуют попасть под фильтр, если они неграмотно выстраивают внешнюю оптимизацию.

Самые частые грехи здесь — спам ссылками либо использование перенаправлений на ресурс.

Вне зависимости от типа контента, ни один поисковик не любит наличие аффилиатов — сайтов-дубликатов, принадлежащих одной компании и предлагающих одни и те же услуги, но занимающих несколько мест в выдаче.

Соревнуясь в качестве поисковой выдачи, поисковики постоянно совершенствуются в маркировке некачественных сайтов. Такое «обучение» означает, что вам как владельцу ресурса ни в коем случае нельзя стоять на месте — то, что срабатывало вчера, уже завтра может перестать работать.

Оптимизация или качество

Современные тренды SEO говорят нам, что одно невозможно без другого: любой поисковик будет специально занижать выдачу для сайта, который сделан плохо с пользовательской точки зрения.

Дополнительно — занижать или повышать в зависимости от количества действий посетителя на сайте, и того, насколько часто посетители заключают сделки через сайт.

Самое важное в оптимизации — не жертвовать в угоду ей впечатлениями посетителя.

Допустим, у вас множество партнёрских программ, которые должны привлечь стабильный трафик, и баннерами которых пестрят все страницы вашего сайта. Казалось бы, внешная оптимизация на хорошем уровне — однако какой с неё толк, если посетители просто закроют страницу, увидев навязчивую рекламу?

Да, самые популярные ключи из топа выдач можно вставить вообще везде — но насколько будут воспринимать такой неестественно выглядящий ресурс всерьёз?

Поэтому можно сказать следующее: грамотная техническая оптимизация страниц и контента даёт некоторый изначальный толчок к первой странице, но именно впечатления посетителей закрепят ваш ресурс в топе и не дадут ему упасть.

Заключение

SEO — очень крупная и стабильно развивающаяся индустрия, поэтому если у вас нет возможности заниматься оптимизацией самому, всегда можно выбрать профессионалов:

  • Для жителей Санкт — Петербурга — Ya-top.site

https://ya-top.com

ya top site


  • Для жителей Москвы и области — я-топ.рф

https://я-топ.рф

ya top rf


  • Cinar — официальный партнёр Google

https://cinar.ru

cinar


  • Altera — на рынке с 2004 года

https://www.altera-media.com

altera

В таких агентствах можно как заказать консультацию или аудит, так и полностью доверить им продвижение своего детища.
Если эти основы SEO оказались вам кстати и помогли как-то систематизировать ваши знания — подписывайтесь, впереди мы откроем ещё больше секретов и нюансов поискового продвижения.

С уважением Аксель Фоули.

AF
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: