Анализ запросов сайта конкурентов. Инструменты MegaIndex и SpyWords

Приветствую! На связи Аксель Фоули.

Данная статья будет посвящена сервисам SpyWords и MegaIndex, о которых я не упоминал ранее, но они тоже позволяют провести анализ запросов сайта конкурентов.

Статьи: «Составить семантическое ядро. Инструменты для сео» и «Как бесплатно раскрутить сайт? Искусство SEO», в которых мы уже «парсили» конкурентов. И в принципе, они дают исчерпывающий ответ на то, как собирать семантику.

Так что за основной информацией милости прошу туда, а это так сказать — не вошедшее. Здесь я дополню план действий, которые необходимо делать после анализа запросов.

Как еще можно проводить анализ

Работайте сразу с несколькими поисковиками для поиска конкурентов. Обычно топ выдач пересекается, но не абсолютно. Обращайте особое внимание на страницы, которые есть в одних поисковиках, но нет в других — где-то в них есть что-то, что облегчает работу именно с этим конкретным поисковиком.

Если вы предлагаете узкоспециализированные услуги и планируете пользоваться лонгтейл-запросами(непопулярными), не забудьте проверить и их.

Результаты будут менее выразительными, чем для общих запросов по сегменту как таковому, но можно будет сразу взять на заметку, чего именно не хватает в нише, которую вы планируете занять.

Поиск желательно проводить в режиме инкогнито(не авторизируясь в поисковой системе). Вы увидите картину такой, какой её увидит человек, ищущий предлагаемые вами услуги впервые. При этом если вы хотите открыть региональный магазин или торговую сеть, работающую в каком-то определённом городе, в запрос имеет смысл добавить название города или региона.

Почему они успешны

  • Потому что их сайт не вызывает моментального отвращения и даёт пользователю возможность разобраться с проблемой, заданной поисковику. Это так называемая «юзабилити» — удобство пользователя, приносящее, в идеале, сделку вашему бизнесу. Поисковики учитывают количество сделок, проходящих через уникальных посетителей в интернет-магазине — и количество посетителей, которые посмотрели что-то и ушли.
    Магазины, в которых покупают больше, имеют приоритет в поисковой выдаче.
  • Второй момент — оптимизация сайта под конкретные запросы целевой аудитории. Или проще говоря «релевантность» сайта.
    Статья про сервисы определения которой здесь.
    Составление метатегов, заголовков и ссылок таким образом, чтобы поисковик направил именно эту аудиторию именно на этот сайт.

Дополнительные инструменты для анализа

Прежде всего оговорюсь, что все необходимые инструменты описаны в рекомендуемых статьях выше↑↑↑.

Советую сперва ознакомиться с ними.

Здесь основной момент что автоматизированные сервисы для анализа — платные или условно платные.

А вот еще парочка:

SpyWords

https://spywords.ru

spy words

+

  • Позволяет просмотреть статистику запросов и ключевых слов на произвольно выбранном вами домене.
  • Сервис показывает очень много интересных данных, включая статистику трафика по запросу, количество популярных запросов за промежуток времени, ориентировочный дневной бюджет на контекст.
  • Позволяет сравнить ключевые слова и запросы выбранных ресурсов.
  • Статистика поисковых выдач: можно следить, как менялись позиции того или иного ресурса со временем и сразу понять, стоит ли этот конкурент внимания.
  • Ресурс работает с базами Google и Яндекс.
  • Проверить наличие того или иного домена в базе перед началом работы можно бесплатно.

SpyWords — условно бесплатный ресурс, но для разблокирования большинства его функций придётся оформить подписку.

  • Достаточно медленное обновление баз данных: один раз в двадцать дней.

MegaIndex

https://www.megaindex.ru

megaIndex

Один из старейших и наиболее успешных ресурсов для продвижения сайтов, предлагающий широчайший функционал для анализа любого веб-ресурса.

+

  • Анализ видимости, анализ исходящих ссылок, сбор и кластеризация ключей.
  • Сравнение всех данных между несколькими произвольными ресурсами.
  • Апдейты поисковой выдачи производятся каждый день.
  • Работает с Yandex, Google, bing и mail.ru.
  • Также на ресурсе ведётся неплохой и часто обновляемый блог с актуальными советами по веб-оптимизации.

  • Подписка стоит почти в два раза дороже аналогичных предложений от SpyWords.

Что делать после проверки

  1. Отсеять всех с явно негативной динамикой, даже если остальная статистика на текущий момент вроде бы хорошая;
  2. Остальных соберём в группу для мониторинга: следим за их работой и ориентируемся выйти для начала хотя бы на их уровень;
  3. Собираем ключи, которых нет у нас, но есть у них. Как это делать, думаю понятно из рекомендуемых выше статей↑↑↑
    И главное — думаем, как можно их превзойти;
  4. Ищите недостатки ресурсов-конкурентов и исправляйте их на своём собственном!;

А когда ваш ресурс всё-таки выйдет в топ выдачи — помните, что это не гарантия остаться там навсегда.

Ваши конкуренты будут пользоваться теми же приёмами, поэтому анализируйте свой собственный ресурс так же, как рассматривали бы чужой.

Заключение

Если мои советы помогли вам, то буду рад, когда вы вернетёсь, чтобы прочитать следующий материал. Успехов вам в нелёгком деле раскрутки вашего сайта!

С уважением Аксель Фоули.

AF
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: