Как самостоятельно продвигать сайт? Смотрим на ваш сайт глазами Яндекса и Google

Здравствуйте! На связи Аксель Фоули.

Это третья часть по раскрутке блога, где мы пошагово поговорим о том, как самостоятельно продвигать сайт, учитывая все критерии поисковиков из предыдущих статей.

Итак, вы решили цифровизироваться и уйти в онлайн. Держать руку на пульте современных технологий — здравое решение! Только учтите, что как и любое новое начинание, цифровизация бизнеса требует подготовки.

С чего начать

Вопрос, конечно, не из простых. Помните, как Нео в Матрице стал мастером восточных единоборств, благодаря компьютерной программе?

Специальный интерфейс загрузил в его голову данные о навыках владения джиу-джитсу. Стать мастером SEO таким образом нельзя — ведь мы с вами живем не в Матрице. Тем более в поисковиках алгоритм постоянно меняется.

которую если вы еще не прочитали, то рекомендую сначала прочитать ее, а потом вернуться сюда, т.к. там рассказаны алгоритмы по сбору семантики, без прочтения которых у вас не будет полного понимания того, о чем написано в данной статье.

Делаем сайт

Понятно, что создать некий ресурс в интернете — первый шаг. Впрочем, возможно вы его сделали. В таком случае, смело перепрыгиваем к следующему этапу — «Составляем семантическое ядро и анализируем конкурентов».

А для новичков данная глава пошаговой инструкции станет определяющей.

Регистрируем и покупаем домен

Статья «Как купить домен для сайта? Рассказываю по шагам» — поможет вам в этом.

Рекомендую зарегистрировать доменное имя на nic.ru.

https://www.nic.ru

ru center

CMS

Определяемся с CMS (типом) вашего будущего проекта. Например, на вордпресс лучше создать блог. А вот интернет-магазин лучше конструировать на 1С Битрикс.

Если же у вас есть потребность в определении CMS какого-либо сайта, то статья «Проверить cms сайта. Сервисы определения движков» — поможет вам в этом.

Хостинг

Не покупайте кота в мешке — хостинг для важного сайта должен быть на 100% стабильным. Лично я рекомендую хостинг Макхост.

https://mchost.ru

mchost

Об этом также рассказано в статье «Как купить домен для сайта? Рассказываю по шагам».

Составляем семантическое ядро и анализируем конкурентов

Об этом я подробно рассказал в статьях «Как бесплатно раскрутить сайт? Искусство SEO» и «Составить семантическое ядро. Инструменты для сео».

Используйте те знания в комплексе с тем, что узнаете сейчас.

Внутренняя оптимизация

По одежке встречают не только в жизни, но и в интернете. Поэтому важно, чтобы сайт выглядел представительно и обладал четкой структурой. В таком случае Яндекс с Гуглом охотней индексируют странички.

Просвещаю новичков: Индекс — база в Яндекс или Google, в которой хранятся все веб-страницы.

Для сео-оптимизации оптимальными вариантами являются решетчатая и иерархические структуры!

Их мы и видим в стандартных интернет-магазинах, где товары распределены по категориям.

kategoriy aliexpress

Также следует продумать расположение информационных блоков, меню. Навигацию по ресурсу и его рабочее взаимодействие между различными элементами интерфейса.

axelfoley interfeis

Старайтесь руководствоваться общими правилами эстетики.

Считаете, что красный шрифт на черном фоне приковывает взгляды? Спешу вас разочаровать, такая комбинация приводит к эстетической дисгармонии.

Ориентируйтесь на вкусы аудитории, научитесь понимать ее. Только таким образом можно обрести успех у публики и увеличить посещаемость сайта.

Советы по выводу сайта в топы

Для попадания на топовые позиции «Гоши и Яши», следует придерживаться рекомендаций:

  1. Файл — robots.txt.
    Укажите в нем команды, которые позволят поисковым системам понять, какие страницы мы добавляем в индекс, а какие нет. А в “общении” с поисковым роботом поможет другой файл — sitemap. xml. Эта карта сайта, указывающая маршрут для роботов;
  2. Страница 404!
    У каждого пользователя — свои причуды. Например, они могут вводить в строки браузера несуществующие страницы наподобие: site.ru/йцуке. Или просто адрес с ошибками. На такой случай должны быть правильно настроены страницы 404. Конечно, большинство CMS заранее подготавливает грамотный ответ для страниц, которых нет в природе. Но, как говорится, доверяй и проверяй! Сделайте так: введите в строку поисковика самые невозможные варианты и проверьте — появится после них страница 404 или нет;
  3. Удалите дубли страниц и метатеги.
    Алгоритмы поисковиков не только логичные, но и строгие. Одинаковые страницы попросту вылетят из индекса. Также рекомендуется удалить лишние технические адреса-веб страниц. Воспользуйтесь программой Screaming Frog SEO Spider.
    https://www.screamingfrog.co.uk/seo-spiderscreaming frog seo spider
    Специальный софт быстрее найдет копии;
  4. Заполняем сайт оптимизированными текстами с ключевиками.
    Можно писать тексты самостоятельно или нанять специалиста на бирже копирайтинга. О семантическом ядре мы уже говорили — берем ключевики оттуда;
  5. Адаптируйте сайт под мобильные устройства.
    Это необходимая мера — процент покупок со смартфонов и айфонов растет с каждым днем;
  6. Внутренняя перелинковка страниц.
    Это еще одно условие, способствующее хорошему продвижению по сео;
  7. Внешняя оптимизация.
    Закупка ссылок, репосты в соцсетях. Регистрация в справочниках и каталогах. Это напрямую влияет на вес сайта в индексе и потенциальных позиций в топ 10.

Заключение

Запомните: индекс — это святое!

Прорваться в топ с нулевым бюджетом — задача вполне достижимая при правильном подходе. Важно, чтобы сайт был проиндексирован поисковыми системами.

Если вас интересует именно топ Гугла, или ваш проект заточен под западную аудиторию, то статья «Продвижение в Гугл. Советы опытных вебмастеров» к вашим услугам.

В заключении хочу сказать, что прочитав данную статью и те статьи, на которые я ссылаюсь, у вас будет довольно полное представление о раскрутке сайтов и вывода их в топы, эти знания вам могут пригодиться не только для работы с собственными проектами, а так же позволят вам отдельно грамотно собирать семантику под любые нужды других пользователей.

С уважением Аксель Фоули.

Axel Foley
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: